Фонд социальной поддержки и адаптации граждан
«Дорог каждый»
Присоединяйтесь к нам в сетях
здесь всегда свежие новости:



Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг 9 сентября 2015 г.
Учредители Фонда: Цой Денис Геннадьевич, Цой Валерия Васильевна, Цой Елена Игоревна.
Место нахождения: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Ноябрьская 118
График работы: ежедневно с 9.00 до 19.00, приём нуждающихся граждан круглосуточный, без перерыва на обед.
Контакты: 8 920 931 30 60, 8 920 622 15 09, e-mail: Dorog_k33@mail.ru
Руководитель Фонда: Цой Денис Геннадьевич, координатор: Цой Елена Игоревна
Структура и персональный состав Фонда:
Цой Денис Геннадьевич- руководитель
Цой Елена Игоревна- замруководителя (координатор)
Аксёнов Александр Михайлович- администратов социального приюта и ответственный за проект "Накорми голодного"
Гренков Сергей Леонидович- комендант социального приюта
Ирина Климова- волонтёр
Михаил Боляк- волонтёр
Члены попечительского совета:
- Цой Виталий Геннадьевич
- Гаврилова Ирина Васильевна
- Цой Ольга Евгеньевна
Председатель попечительского совета: Цой Виталий Геннадьевич
Фомра социального обслуживая стационарная
Виды социальных услуг
I. Социально-бытовые:
1.обеспечение площадью жилых помещений (ежедневно) в соответствии с постановлением Губернатора от 24.06.2014г. № 649 «Об утверждении нормативов обеспечения площадью жилых помещений»
2.обеспечение питанием (ежедневно, 3 раза в день)) в соответствии с постановлением Губернатора области от 29.09.2014 № 1010 «Об утверждении норм питания в организациях соц. обслуживания»
3.обеспечение мягким инвентарём (ежедневно) в соответствии с постановлением Губернатора области от 07.10.2014 № 1044
II. Cоциально-медицинские:
1.первичный осмотр и первичная санобработка не более 2-х раз (при поступлении)
2.выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателя социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов) 2-3 раза в неделю (еженедельно)
III. Cоциально- педагогические (организация досуга праздники, экскурсии и
др. мероприятия) не более 2-х раз в неделю (еженедельно)
IV. Социально-трудовые (проведение мероприятий по использованию трудовых
возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам) не более 3-х раз в неделю (еженедельно)
V. Социально-правовые (оказание помощи в формировании и восстановлении утраченных документов) 2-3 услуги (по нуждаемости)
Объем предоставляемых услуг за 2016 г.- 5 283
Объем предоставляемых услуг за 2017 г.- 40 966
Объем предоставляемых услуг за 2018 г.- 57 988
Социальные услуги предоставляются бесплатно
Социальный приют рассчитан на 49 койко-мест, на данный момент свободных мест- 1
О правилах внутреннего распорядка (распорядок дня)
-
Подьём 7.00, выходные и праздничные дни 8.00
-
Гигиенические процедуры 7.15- 8.00, выходные и праздничные дни 8.15- 9.00
-
Завтрак 7.30- 9.00, выходные и праздничные дни 8.30- 9.30
-
Уборка помещений 9.00- 10.30, выходные и праздничные дни 9.30- 11.00
-
Работы по дому 10.30- 13.00, выходные и праздничные дни 11.00- 13.00
-
Обед 13.00- 15.00
-
Тихий час 15.00- 16.00
-
Работы по дому 16.00-18.00
-
Душ 17.00- 19.00
-
Ужин 19.00- 21.00
-
Общее собрание 21.00-21.30
-
Духовный час (по желанию) или время досуга 21.30- 22.15
-
Личное время 22.15-22.45
-
Подготовка ко сну 22.45-23.00
-
Отбой 23.00
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
-
Жилые помещения :
Пять комнат, оборудованных в общей сложности 49 койко-местами, вешалками для одежды, телевизорами, тумбочками для хранения личных вещей.
2. 3 санузла, оборудованных душевой кабиной, раковиной, унитазом.
3. Помещение для обеспечения питанием (место приготовления и приёма пищи).
4. Помещение для хранения мягкого инвентаря (матрасы, подушки, одеяла, пледы, одежда, обувь, нательное бельё, пастельные принадлежности.
5. Обеспечение досуга (общая комната с книгами, журналами, настольными играми, оборудованием для просмотра видеоматериалов)
6. Аптечка для выполнения процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья (градусник для измерения температуры тела, тонометр для измерения артериального давления, лекарства первой необходимости).
7. Помещение (мастерская) и инструменты, для проведения мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам.
8. Беспроводная сеть интернет для доступа к информационно-телекоммуникационным сетям.
9. Для спортивного досуга стол для настольного тенниса.