Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг 9 сентября 2015 г.
Учредители Фонда: Цой Денис Геннадьевич, Цой Валерия Васильевна, Цой Елена Игоревна.
Место нахождения: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Ноябрьская 118
График работы: ежедневно с 9.00 до 19.00, приём нуждающихся граждан круглосуточный, без перерыва на обед.
Контакты: 8 920 931 30 60, 8 920 622 15 09, e-mail: Dorog_k33@mail.ru
Руководитель Фонда: Цой Денис Геннадьевич, координатор: Цой Елена Игоревна
Структура и персональный состав Фонда:
Цой Денис Геннадьевич- руководитель 
Цой Елена Игоревна- замруководителя (координатор)
Аксёнов Александр Михайлович- администратов социального приюта и ответственный за проект "Накорми голодного" 
Гренков Сергей Леонидович- комендант социального приюта
Чумаченко Андрей Владимирович- помощник администратора социального приюта
Ирина Климова- волонтёр
Михаил Боляк- волонтёр
 
Члены попечительского совета:
- Цой Виталий Геннадьевич
- Гаврилова Ирина Васильевна
- Цой Ольга Евгеньевна
Председатель попечительского совета: Цой Виталий Геннадьевич
Фомра социального обслуживая стационарная
 
Виды социальных услуг
I. Социально-бытовые:
1.обеспечение площадью жилых помещений (ежедневно) в соответствии с постановлением Губернатора от 24.06.2014г. № 649 «Об утверждении нормативов обеспечения площадью жилых помещений»
2.обеспечение питанием (ежедневно, 3 раза в день)) в соответствии с постановлением Губернатора области от 29.09.2014 № 1010 «Об утверждении норм питания в организациях соц. обслуживания»
3.обеспечение мягким инвентарём (ежедневно) в соответствии с постановлением Губернатора области от 07.10.2014 № 1044
II. Cоциально-медицинские:
1.первичный осмотр и первичная санобработка не более 2-х раз (при поступлении)
2.выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателя социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов) 2-3 раза в неделю (еженедельно)
III. Cоциально- педагогические (организация досуга праздники, экскурсии и

др. мероприятия) не более 2-х раз в неделю (еженедельно)

IV. Социально-трудовые (проведение мероприятий по использованию трудовых

возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам) не более 3-х раз в неделю (еженедельно)

V. Социально-правовые (оказание помощи в формировании и восстановлении утраченных документов) 2-3 услуги (по нуждаемости)

Объем предоставляемых услуг за 2016 г.- 5 283

Объем предоставляемых услуг за 2017 г.- 40 966

Объем предоставляемых услуг за 2018 г.- 57 988

Социальные услуги предоставляются бесплатно

Социальный приют рассчитан на 49 койко-мест, на данный момент свободных мест- 8


О правилах внутреннего распорядка (распорядок дня)

  • Подьём 7.00, выходные и праздничные дни 8.00

  • Гигиенические процедуры 7.15- 8.00, выходные и праздничные дни 8.15- 9.00

  • Завтрак 7.30- 9.00, выходные и праздничные дни 8.30- 9.30

  • Уборка помещений 9.00- 10.30, выходные и праздничные дни 9.30- 11.00

  • Работы по дому 10.30- 13.00, выходные и праздничные дни 11.00- 13.00

  • Обед 13.00- 15.00

  • Тихий час 15.00- 16.00

  • Работы по дому 16.00-18.00

  • Душ 17.00- 19.00

  • Ужин 19.00- 21.00

  • Общее собрание 21.00-21.30

  • Духовный час (по желанию) или время досуга 21.30- 22.15

  • Личное время 22.15-22.45

  • Подготовка ко сну 22.45-23.00

  • Отбой 23.00

 

Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг 

  1. Жилые помещения :

Пять комнат, оборудованных в общей сложности 49 койко-местами, вешалками для одежды, телевизорами, тумбочками для хранения личных вещей.

2. 3 санузла, оборудованных душевой кабиной, раковиной, унитазом.

3. Помещение для обеспечения питанием (место приготовления и приёма пищи).

4. Помещение для хранения мягкого инвентаря (матрасы, подушки, одеяла, пледы, одежда, обувь, нательное бельё, пастельные принадлежности.

5. Обеспечение  досуга (общая комната с книгами, журналами, настольными играми, оборудованием для просмотра видеоматериалов)

6. Аптечка  для выполнения процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья (градусник для измерения температуры тела, тонометр для измерения артериального давления, лекарства первой необходимости).

7. Помещение (мастерская) и инструменты, для проведения мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам.

8. Беспроводная сеть интернет для  доступа  к информационно-телекоммуникационным сетям.

9. Для спортивного досуга стол для настольного тенниса.

                           Образец договора о безвозмездном предоставлении социальных услуг

  

 

 

 

Предписание в результате проверки Департамента социальной защиты населения от 14.03.2019 г.

 

Фонд  устранил следующие нарушения:

1. Создал комиссию по проведению обследования и паспортизации здания и включил в состав комиссии представителей общественных объединений инвалидов.

2. Провёл обследование здания и составил паспорт доступности

3. Оформил приказы и включил должностные инструкции сотрудника оказания помощи инвалидов в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Предписание в результате проверки Департамента социальной защиты населения от 27.03.2019 г.
 
Фонд  устранил следующие нарушения:
1. Уведомил инспекцию по труду о начале фактического осуществления делятельности.
2. Представил в ГКУ "УСЗН" по г. Владимиру для внесения в регистр информацию о перечне предоставляемых услуг для внесения в регистр.
3. Обеспечил документальное сопровождение социальных услуг (договора, заключение к индивидуальной программе предоставления социальных услуг) в соответствии с требованиями, установленными законодательством.
4. Опубликовал на официальном сайте информацию об объёме предоставляемых социальных услуг и образец договоров о предоставлении услуг бесплатно или за плату.
Предписания исполнены 11.04.2019 г.